Условия возврата и обмена товара
Процедура возврата товара
При обнаружении производственного брака необходимо поставить в известность менеджера компании ИТКО по продажам, прислать заполненный бланк приема запчасти на диагностику, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи). Покупатель должен будет оплатить диагностику, если она не подтвердит наличие производственного брака товара.
Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счет покупателя. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры компании ИТКО.
Для оформления согласованного возврата или замены товара необходимы следующие документы:
- Копия накладной, по которой был получен товар.
- Заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.
- Возвратные документы (документы обратной продажи) — накладная и счет-фактура.