Гарантия
Компания ООО «ИТКО» поддерживает гарантию фирм-производителей запчастей для офисной техники.
Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в авторизованном сервисном центре.
Гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.
Гарантийные условия и сроки
Гарантийный срок на запчасти составляет для оригинального товара два месяца, для товара OEM и совместимого товара - один месяц при условии его установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации.
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.
Условия приема рекламаций
Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте компании, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам не может служить основанием для возврата товара.
Компания ООО «ИТКО» может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Наличие тонера желтого или белого цвета на узлах переноса не влияет на качество узлов - это следы проверки на производстве, что не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. С условиями страхования груза и изготовления спецтары ознакомьтесь на сайте выбранной транспортной компании (почты).
Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора компании ИТКО или непосредственно при получении товара на складе компании ИТКО . Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.